Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс Пн-Пт 9:00-18:00

Суббота 9:00-18:00

Воскресенье выходной

Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (938) 412-62-77 +7 (928) 668-54-82
г. Краснодар, Тургеневское шоссе, 33

Неисправности мотора Cummins 2.8 L и способы их предотвращения

Двигатели Cummins объемом 2.8 литра славятся своей надежностью и долгим сроком службы, и по этой причине они широко применяются в российских малотоннажных грузовиках ГАЗель, таких как Next и Business.

Эти дизельные двигатели могут функционировать без капитального ремонта на протяжении 500-600 тысяч километров и более. Однако не все автовладельцы могут похвастаться подобным долгим сроком эксплуатации. Некоторые автомобили ГАЗель требуют серьезных ремонтов уже после 70-90 тысяч километров пробега. Почему существует такой большой разброс в сроках службы Cummins ISF двигателей из США?

В этой статье мы рассмотрим характерные неисправности двигателей Cummins 2.8 L и дадим советы владельцам грузовиков, как избежать или отложить необходимость в капитальном ремонте моторов.

 

Особенности топливной системы Cummins ISF 2.8

Одной из ключевых особенностей системы подачи топлива Cummins ISF 2.8 является система Common Rail, которая включает в себя топливную рампу, размещенную между насосом высокого давления (ТНВД)  и форсунками (инжекторами). Common Rail в переводе с английского означает "общий путь".

Эта система была разработана немецкой компанией Bosch и партнером Cummins. Она обеспечивает подачу воздушно-топливной смеси в цилиндры под высоким давлением, что повышает производительность двигателя. Эта система также известна своей бесшумной работой и снижением выбросов токсичных газов в выхлопе.

Common Rail была впервые разработана в 1996 году и постоянно совершенствуется Bosch, что делает ее одной из наиболее надежных систем подачи топлива. Однако иногда она может выйти из строя. Далее мы рассмотрим причины поломок в системе Common Rail и дадим советы по их предотвращению.

 

Основные дефекты системы Common Rail в двигателе Cummins ISF 2.8

Наиболее распространенными неисправностями, которые сталкиваются водители ГАЗель Next и ГАЗель Business, являются:

1. Отказ форсунок.

2. Перегрев двигателя.

3. Низкое давление в системе Common Rail.

Давайте рассмотрим причины возникновения каждой из этих неисправностей и предоставим рекомендации по их предотвращению.

 

1. Неисправность форсунок

   Форсунки являются одной из наиболее нагруженных частей системы Common Rail, так как они постоянно находятся под высоким давлением, принимая топливо от ТНВД через рампу. В идеальных условиях, форсунки могут работать долго. Однако эксплуатационные условия в России могут оказать негативное воздействие на их работу. Проблемы с форсунками могут быть вызваны следующими причинами:

Симптомы поломки двигателя Cummins ISF 2.8 могут включать в себя выхлоп чёрного цвета, увеличение расхода топлива, ухудшение динамики автомобиля, трудности при запуске и непривычные звуки из моторного отсека. Продолжение эксплуатации автомобиля с этими признаками может привести к необходимости капитального ремонта двигателя.

 

2. Перегрев силовой установки

Легко определить перегрев силовой установки: при увеличении температуры в моторном отсеке срабатывает датчик, который включает индикатор, предупреждая о проблеме. Однако не все водители обращают внимание на этот сигнал на приборной панели, и они продолжают движение, что может повредить компоненты двигателя, в конечном итоге требуя капитального ремонта.

Также признаками перегрева силовой установки являются:

Как только появятся первые признаки, водителю следует немедленно реагировать и устранять проблему, иначе двигатель может потребовать серьезного ремонта.

Давайте рассмотрим, на что следует обратить внимание, чтобы избежать ремонта:

Использовать автомобиль с перегретой силовой установкой абсолютно недопустимо, так как это может привести к трещинам на поверхности двигателя, что даже капитальный ремонт не всегда сможет исправить.

 

3. Падение давления масла в системе

Эта неисправность также довольно распространена в двигателях Cummins ISF 2.8. Давление масла иногда снижается до критически низких значений, и компоненты двигателя не получают достаточное смазывание. Нормальное давление масла на прогретом двигателе обычно составляет 1,7 - 1,8, и значения ниже этого указывают на неисправность системы.

Снижение давления масла может быть вызвано:

Чтобы избежать ремонта по этой причине, владельцу рекомендуется установить дополнительный датчик давления масла в системе и вывести индикатор на приборную панель. Это позволит водителю следить за показаниями и принимать необходимые меры по устранению поломки.

 

Прочие причины неисправности двигателей Cummins ISF 2.8

Помимо перечисленных неисправностей, силовая установка Cummins серии ISF 2.8 может выйти из строя по следующим причинам:

Выводы

Владельцу "Газели" с двигателем Cummins ISF 2.8 следует:

Соблюдение этих правил поможет продлить ресурс силовой установки Cummins ISF 2.8.

Чем примечателен каталог магазина?

Все для ремонта двигателя

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Огромное количество фильтров

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

Качественные масла

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.