Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Cummins
Россия г. Краснодар, Тургеневское шоссе, 33385140Краснодар
Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
38.92831445.002905
Телефон: +7 (938) 412-62-77
Мы работаем Пн-Пт: 9:00-18:00, Суббота: 9:00-18:00, Воскресенье: выходной


Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупкиОформить заказ
+7 (938) 412-62-77

Ремни в двигателях Cummins

Комплекс приводных ремней в двигателе внутреннего сгорания позволяет объединить разрозненные узлы и детали в целостную систему. Компания «Камминз» уделяет большое внимание ремням, используемым в ее моторах, что является одним из факторов, влияющих на долговечность и надежность этих агрегатов.

Ремень газораспределительного механизма

Главной задачей, которая возлагается на ремень газораспределительного механизма, является синхронизация вращения распределительного и коленчатого валов.

В силу особенностей своей конструкции и материалов изготовления ремни в двигателях изнашиваются относительно быстро. Даже если в точности соблюдать все правила эксплуатации, менять ремень ГРМ нужно после каждых 60 тыс. км пробега. При этом нередко моторесурс на практике оказывается еще меньше.

Если ремень износился, заменить его относительно несложно. Для этого первым делом снимаем воздушный фильтр. Затем оттягиваем натяжной ролик, в результате чего натяжение ремня ослабляется и его можно снять. После этого можно поставить новый ремень, проделав все действия в обратном порядке.

Если после замены ремня из-под капота стал доноситься свист, значит ремень проскальзывает и его нужно натянуть чуть сильнее. При этом нужно строго придерживаться рекомендаций в руководстве по эксплуатации двигателя.

Натяжитель ремня Cummins

Если степень натяжения установлена правильно, а свист всё равно не прекращается, вероятнее всего, неисправен натяжной ролик. Самым уязвимым местом в конструкции данной детали является подшипник, который подвергается самым большим рабочим нагрузкам. По этой причине при довольно значительном общем моторесурсе двигателя внимание следует обращать и на эту деталь. Сняв ремень, нужно непременно прокрутить ролик, дабы убедиться в отсутствии какого-либо люфта. Если таковой имеется, деталь следует заменить, либо отремонтировать.

Также следует осмотреть кронштейн, который подвергается не меньшим нагрузкам, чем подшипник. От постоянного натяжения эта деталь иногда может изогнуться, тем самым изменив положение ролика относительно оптимальной плоскости. При изогнутом кронштейне на ремень ложится неравномерная нагрузка, что не только существенно снижает моторесурс ремня, но и резко увеличивает шанс его внезапного обрыва или как минимум спадания 

Привод вентилятора Cummins

Для нормальной работы двигателя с воздушной системой охлаждения обязательно нужен вентилятор, который приводится в движение соответствующим приводом. Поломка вентиляторного привода в такой ситуации является причиной резкого скачка температуры двигателя, что в свою очередь грозит его поломкой. Заметив, что силовая установка начинает нагреваться выше нормы, следует незамедлительно заглушить мотор и проверить исправность системы охлаждения, в том числе работоспособность вентилятора и целостность его привода.

Впрочем, немало зависит еще и от того, какой именно вентилятор установлен на Вашем автомобиле. Использование неоригинальных запчастей вполне способно стать истинной причиной сбоев в работе системы охлаждения и всего двигателя. Поэтому мы рекомендуем покупать только оригинальные запасные части для двигателей Cummins в Краснодаре.

Вспомогательные детали двигателя

Работа центральных узлов и систем в дизельных двигателях «Камминз» обеспечивается множеством незначительных на первый взгляд вспомогательных узлов и деталей. При всей своей второстепенности эти мелочи, тем не менее, крайне необходимы.

К числу вспомогательных элементов также относятся и всевозможные узлы-приводы, в числе которых следует упомянуть ремешок двигателя, привод вентилятора, ремень ГРМ и ролики-натяжители.