Двигатели «Камминз» серий ISDe и ISBe обладают составной конструкцией, включающей в качестве основных элементов «рубашку» (наружную чашу, объединяющую в единое целое все цилиндры) и собственно гильзу (внутреннюю часть каждого отдельного цилиндра). Благодаря такому устройству, производство двигателей значительно удешевляется, ведь дорогие ультрапрочные сплавы используются только для внутренней гильзы. Кроме того, гильза является съемной, что существенно облегчает проведение ремонта силовой установки.
Необходимость в замене гильзы появляется после окончания ее заводского моторесурса, то есть меняют ее именно в ходе капитального ремонта. Впрочем, если двигатель эксплуатировался с нарушениями, необходимость в проведении такого ремонта может наступить гораздо раньше, чем это было рассчитано заводом-изготовителем.
Тонкая гильза 3904167 используется при капитальном ремонте двигателей «Камминз» серий ISBe и ISDe. Данные моторы являются достаточно мощными, но тяжелыми, поэтому их можно встретить исключительно на грузовиках и автобусах, в первую очередь китайского производства. Кроме того, такие силовые установки используются при производстве отечественных «Камазов».