Нормальная работа двигателя внутреннего сгорания в штатном режиме возможна только в том случае, если поршневые кольца исправны. Несмотря на их небольшие размеры и предельную простоту конструкции, возложенные на них задачи очень важны.
В первую очередь кольца являются частью системы герметизации двигателя, в данном случае — верхней части камеры сгорания цилиндра. Только благодаря кольцам поршни способны создать в цилиндре рабочее давление. Другой важной задачей поршневых колец является отведение от поршней тепловой энергии, накапливающейся в процессе их работы. Эта энергия через кольца уходит в жидкость системы охлаждения и далее в атмосферу. Наконец, в задачи поршневых колец входит препятствование проникновению лишнего моторного масла в камеру сгорания.
Находясь в самой активной зоне двигателя и постоянно подвергаясь значительным нагрузкам, поршневые кольца неизбежно изнашиваются со временем и требуют замены. Ремонту данная деталь не подлежит.
Кольца этой серии используются в небольших дизельных двигателях Cummins ISF 2.8, которые устанавливаются как на импортные грузовики и автобусы FOTON, так и на отечественные «Газели» дизельных модификаций.