Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс Пн-Пт 9:00-18:00

Суббота 9:00-18:00

Воскресенье выходной

Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (938) 412-62-77 +7 (928) 668-54-82
г. Краснодар, Тургеневское шоссе, 33

Воздухозаборная и выхлопная системы Caterpillar

Воздухозаборная и выхлопная системы Caterpillar

 

Изображение 1 - Система впуска воздуха и выпуска отработавших газов                  

(1) Выпускной коллектор
(2) Насос-форсунка с электронным управлением
(3) Запальная свеча
(4) Впускной коллектор
(5) Сердцевина охладителя наддувочного воздуха
(6) Выпускное отверстие выхлопа
(7)Турбинная часть турбокомпрессора
(8)Компрессорная часть турбокомпрессора
(9) Впускное воздушное отверстие из воздухоочистителя
(10) Впускной клапан
(11) Выпускной клапан

Система впуска и выпуска отработавших газов регулирует качество и количество воздуха, используемого для сгорания. Система впуска воздуха и выпуска отработавших газов состоит из следующих составных частей:

  • Воздухоочиститель;
  • Турбокомпрессор;
  • Промежуточный охладитель наддувочного воздуха;
  • Впускной коллектор;
  • Головка блока цилиндров, форсунки и запальные свечи;
  • Клапаны и детали клапанного механизма;
  • Поршень и цилиндр;
  • Выпускной коллектор.

Воздух через воздухоочиститель всасывается рабочим колесом компрессора (8) турбокомпрессора во впускное воздушное отверстие турбокомпрессора (9). Воздух сжимается и нагревается примерно до 150 °C (300°F), после чего воздух вытесняется в промежуточный охладитель наддувочного воздуха (5). По мере прохождения воздуха через промежуточный охладитель наддувного воздуха температура сжатого воздуха понижается приблизительно до 50°C (120°F). Охлаждение впускного воздуха повышает эффективность сгорания. Повышение эффективности сгорания дает следующие преимущества:

  • Снижение расхода топлива;
  • Повышение мощности;
  • Снижение содержания твердых частиц в отработавших газах.

Из охладителя наддувочного воздуха воздух нагнетается во впускной коллектор (4). Поток воздуха из впускного коллектора в цилиндры контролируется впускными клапанами Caterpillar (10). На каждом цилиндре двигателя установлено по два впускных и два выпускных клапана. Впускные клапаны открываются на такте впуска, когда поршень движется вниз. Когда впускные клапаны открыты, охлажденный сжатый воздух из впускного отверстия нагнетается в цилиндр двигателя. Полный цикл состоит из четырех тактов:

  • Впускные клапаны;
  • Такт сжатия;
  • Мощность;
  • Выхлопные газы.

На такте сжатия поршень Катерпиллер перемещается вверх и впускные клапаны (10) закрываются. Холодный сжатый воздух сжимается еще больше. Благодаря этому дополнительному сжатию выделяется больше тепла.

Примечание: Во время работы системы облегчения пуска холодного двигателя запальные свечи (3) также подогревают воздух в цилиндре.

ЭБУ включает насос-форсунку Caterpillar с электронным управлением незадолго до того, как поршень достигает положения ВМТ. В цилиндр впрыскивается топливо. Топливо-воздушная смесь воспламеняется. С воспламенения газов начинается рабочий такт. Как впускные, так и выпускные клапаны Катерпиллер закрыты и под действием расширяющихся газов поршень перемещается вниз к нижней мертвой точке (НМТ).

Из положения НМТ поршень движется вверх. Начинается такт выпуска. Выпускные клапаны открываются. Отработавшие газы вытесняются через открытые выпускные клапаны в выпускной коллектор.

Выхлопные газы из выпускного коллектора (1) поступают в турбину турбокомпрессора Катерпиллер и вращают турбинное колесо (7). Колесо турбины соединено с валом, вращающим колесо компрессора. Из турбокомпрессора выхлопные газы выходят через выпускное отверстие для выхлопных газов(6), глушитель и выхлопную трубу.