Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс Пн-Пт 9:00-18:00

Суббота 9:00-18:00

Воскресенье выходной

Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (938) 412-62-77 +7 (928) 668-54-82
г. Краснодар, Тургеневское шоссе, 33

Двигатель Perkins 1106C и 1106D

Двигатель Perkins 1106C и 1106D

 

(9) Выпуск охлаждающей жидкости
(10) Водяной насос  
(11) Впуск охлаждающей жидкости
(12) Виброгаситель
(13) Натяжитель ремня
(14) Ремень
(15) Натяжной шкив ременной передачи              

 

(16) Выпускной коллектор                                              
(17) Передние подъемные проушины                                                 
(18) Генератор
(19) Компрессор хладагента
(20) Турбокомпрессор
(21) Стартер
(22) Электромагнит стартера
(23) Маховик
(24) Картер маховика
(25) Задняя подъемная проушина


Внимание! Некоторые детали могут не входит в основной состав.

Дизельные двигатели Перкинс 1106C и 1106D сделаны из чугуна. 

В двигатель установлен электронный блок управления. ЭБУ является важнейшей системой двигателя, которая принимает информацию от многочисленных датчиков, обрабатывает ее и основываясь на полученных данных отдает команды исполнительным устройствам системы.

Топливный насос под высоким давлением подает топливо в топливный коллектор. Далее из топливного коллектора топливо подается к насос-форсункам с электронным управлением.

Двигатель Perkins 1106 является шестицилиндровым. Для каждого цилиндра есть два впускных и два выпускных клапана. Выпускные клапанные окна находятся на правой стороне головки блока цилиндров. Впускные клапанные окна находятся на левой стороне головки блока цилиндров. Каждый клапан имеет одну пружину.

Масло из форсунок охлаждения поршней разбрызгивается на нижнюю часть поршней, тем самым смазывая и охлаждая поршни. Это также увеличивает срок службы поршня и кольца. Для снижения уровня шума поршневой палец смещен относительно центра.

Поршни снабжены двумя компрессионными кольцами и одним маслосъемным кольцом. Для снижения износа в канавке верхнего кольца предусмотрена вставка из твердого металла.

Юбка поршня Перкинс имеет графитовое покрытие для уменьшения риска заклинивания на новом двигателе. Чтобы избежать контакта поршня с головкой блока цилиндров и обеспечить эффективное сгорание топливовоздушной смеси необходимо обеспечить правильную высоту поршня.                                             

Коленчатый вал Perkins имеет семь коренных шеек. Осевой люфт регулируется с помощью упорных шайб, устанавливаемых по обе стороны шестого коренного подшипника.

Картер распределительных шестерен изготавливается из алюминия или чугуна. Распределительные шестерни имеют выштампованные установочные метки для обеспечения правильной сборки. Когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ такта сжатия, зубья с метками промежуточной шестерни совпадают с метками на шестерне топливного насоса высокого давления, шестерне кулачкового вала и шестерне коленчатого вала. Установочные метки на задней поверхности картера распределительных шестерен отсутствуют.

Шестерня коленчатого вала приводит в движение промежуточную шестерню, которая, в свою очередь, вращает:

  • распределительный вал;
  • шестерню привода вспомогательного оборудования (при наличии);
  • шестерню топливного насоса высокого давления;
  • шестерню водяного насоса.

Распределительный вал и вал топливного насоса высокого давления вращаются с частотой вращения, равной половине частоты вращения коленчатого вала.

Топливный насос высокого давления, установленный с левой стороны двигателя, приводится в действие зубчатой передачей в картере распределительных шестерен.

Топливоперекачивающий насос Перкинс приводится в действие топливным насосом высокого давления. Топливоперекачивающий насос всасывает топливо из топливного фильтра грубой очистки.

Топливоперекачивающий насос подает топливо в топливный фильтр тонкой очистки. Затем топливо подается в топливный насос высокого давления.

Топливный насос высокого давления повышает давление топлива до максимальной величины 190 MПа (27 557фунтов на кв.дюйм). Топливный насос высокого давления подает топливо в топливный коллектор(рампу). Топливный насос высокого давления не требует технического обслуживания. Двигатель оснащен датчиками частоты вращения, а электронный блок управления выполняет регулировку частоты вращения коленчатого вала двигателя.