На двигателе используется полнопоточный пластинчатый маслоохладитель Камминз 3975818. По конструкции он схож с узлами других двигателей.
Маслоохладитель располагается в полости блока цилиндров со стороны выпускного коллектора двигателя, находясь между крышкой маслоохладителя и блоком цилиндров. Масло проходит через пластины маслоохладителя, где оно охлаждается под воздействием охлаждающей жидкости двигателя, циркулирующей позади пластин.
Поскольку маслоохладители одной серии схожи по конструкции, то в случае его замены, настоятельно рекомендуем прежде чем устанавливать новый масляный насос, проверять его модель.
Основное различие между различными моделями маслоохладителя заключается в количестве используемых в нем пластин. В зависимости от конструкции двигателя для нормального охлаждения моторного масла может потребоваться больше (В) или меньше (А) пластин.
Внимание! Использование ошибочного количества пластин может стать причиной высокой или низкой температуры масла, а также появления в системе смазки смолистых и маслянистых отложений.